Как дома

Рассказать друзьям:

Suzuki выбрала не совсем подходящее время, чтобы выйти на рынок пикапов со своей новинкой — 2009 Equator. Всем уже хорошо известно, что продажи пикапов и внедорожников, достигнув своего апогея несколько лет назад, все последующие годы неуклонно катятся вниз, а автомобили малого размера, на производстве которых исторически специализируется компания Suzuki, сейчас на пике автомобильной моды. Так почему же японскому производителю пришло в голову выпустить среднеразмерный пикап по типу Nissan Frontier (Navara)? Это хороший вопрос и мы решили найти ответ на него, взяв ключи от очередного пикапа-японца, соперника американских пикапов. Читаем далее, что же нам предлагает Suzuki Equator.


Итак, почему компания Suzuki всеже отважилась на покорение рынка пикапов? Являясь крупнейшим в Японии производителем транспортных средств, эта компания обладает обширной клиентской базой из числа тех, кто приобретает средства для активного отдыха на природе. Проведя исследования, Suzuki пришла к мнению, что в среднем 50% потребителей ее продукции (мотоциклов, велосипедов для фрирайда, квадроциклов и моторных лодок) пожелают приобрести пикапы той же марки, чтобы буксировать на них свои «игрушки». Suzuki уверена, что поступает правильно, выпуская в продажу большую партию пикапов, ведь лучше продавать пикапы, чем ничего не продавать. С таким боевым настроем можно добиться успеха даже в сегодняшних тяжелых рыночных условиях.


Каждый, кто знаком с «внутренностями» последней модели Nissan Frontier, будет чувствовать себя как дома, усевшись за руль Suzuki Equator. Легко читаемая приборная панель, расположена за типичными для Nissan рулевым колесом и рычагом переключения передач. Вместе с тем, нас не очень порадовало такое сходство, поскольку пикап разработан на основе действующей и весьма успешной модели совершенно другого автопроизводителя. Suzuki не отрицает, что Equator создан на базе конкурирующей модели, и фактически подтверждает, что специально выбрало для этой цели Frontier за его способность преодолевать бездорожье и за грузоподъемность. Мы проверим как реализованы все эти свойства на Equator и отчитаемся о них чуть позже. А пока давайте рассмотрим внешний вид Equator и выясним, чем он отличается от своих собратьев и ближайших конкурентов.

По внешнему виду, особенно профилю, Equator очень легко принять за Frontier. Значительная часть работ по приданию отличия между этими двумя моделями была проведена на передней части кузова. Сравнивая, кто из них выглядит симпатичнее, мы предпочли Suzuki, чьи отчетливые прямоугольные очертания сейчас наиболее популярны среди современных пикапов. При движении по шоссе эта новинка не производила никакого излишнего шума, который бы привлек наше внимание. Все что мы слышали — это чистый звук большого 6-цилиндрового двигателя и достаточно агрессивные звуки, доносившиеся ото всех четырех колес. Находиться в салоне Equator во время езды по шоссе было вполне приемлемо, пришлось только сделать погромче звук стереомагнитолы.


Под капотом находился отличный ниссановский 4-литровый двигатель V6 мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 381 Нм в сочетании с 5-скоростной автоматической трансмиссией. Для тех, кто желает сократить расход топлива, который у V6 составляет 15,68 л/100 км по городу и 11,76 л/100 км на шоссе, Suzuki предлагает другой вариант — 2,6-литровый 4-цилинровый двигатель от Frontier мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 232 Нм.

Этот двигатель совмещается с 5-скоростной механической коробкой передач либо с 5-скоростной автоматической коробкой. Расход топлива в первом случае составит 12,38 л/100 км по городу и 10,23 л/100 км на шоссе, а во втором — 13,84 л/100 км по городу и 10,69 л/100 км на шоссе.


Кроме того, пикап оснащен системой активизации полного привода, а также электронной блокировкой заднего дифференциала, системой контроля сцепления колес с дорогой, системой контроля динамики автомобиля (Vehicle Dynamic Control), системой контроля движения вниз по склону (Hill Descent Control) и системой контроля движения вверх по склону (Hill Hold Control). Мы выехали на бездорожье и опробовали работу всех этих систем. Они работали как и положено, без нареканий, хотя если их выключить, то езда становится гораздо более захватывающей.


Equator шел по дороге тихо и устойчиво, демонстрируя очень хорошие для грузовика динамические показатели. Впрочем, никто из ближайших конкурентов, включая и Honda Ridgeline, не соответствовали тому идеалу пикапа, к которому стремилась компания Suzuki, об этом свидетельствуют ее рама коробчатого типа и жесткая подвеска. Suzuki предлагает два варианта кузова и два варианта грузовых платформ, отличающиеся по размерам, в точности как у Frontier. Вы можете выбрать Equator с кузовом Extended Cab, передние двери которого навешены на петли расположенные ближе к задней части кузова, или Crew Cab с 4-мя обычными дверьми и двигателем V6. Диагональные шины и настройки подвески стандартны для базовых моделей, в то время как модели повышенного класса оснащены специально для любителей экстрима.


Тем, кто предпочитает езду по привычному маршруту подойдет комплектация RMZ-4, в составе которой все упомянутые выше электронные системы, амортизаторы Bilstien, трелевочные щиты, мосты Dana 44, выдерживающие повышенные нагрузки, и внушительные шины 265/75R16. Для комплектации RMZ-4, чье название позаимствовано у линейки велосипедов для фрирайда Suzuki, также предусмотрена специальная отделка интерьера. Для тех, кому необходимо транспортировать велосипед, непременно понравится такая опция, как специальное оснащение грузовой платформы, представляющее собой два ряда креплений, установленных на салазках. Эта система продемонстрировала нам нормальную работу, а максимальный буксируемый груз составил 2,95 тонн для неполноприводной модели с двигателем V6.

В целом Equator — это отличный пикап, предлагающий владельцам мотоциклов, квадроциклов и моторных лодок фирмы Suzuki удобные опции для транспортировки своих «любимцев». А как быть покупателям, у которых ничего этого нет? Почему они должны предпочесть Equator, а не Frontier? В качестве одной из веских причин Suzuki называет гарантийный срок на силовой агрегат, составляющий 7 лет или 160900 км, в то время как у Nissan он составляет 5 лет или 96560 км. Как говорится, привлекательность находится в глазах у смотрящего, поэтому оценивая внешний вид и другие отличительные черты пикапов этой известной марки, покупателям следует прислушаться к своему внутреннему голосу. И хотя Equator весьма привлекательный пикап, его уровень продаж в Америке похоже будет относительно невысок, ведь потребителей, лояльно настроенных к японским автомобилям, там немного.

Источник: pickupinfo.ru
Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki

Suzuki Vitara 1990 Suzuki Vitara 1.950$ 1990 140.000 км
смотреть все
объявления